Размер шрифта

Цветовая схема

Межбуквенный интервал

Изображения

Наш адрес: г. Лисаковск, 11 мкрн., Больничный городок

Время работы: Пн - Пт 08:00 до 20:00, Сб 08:00 до 12:00

Версия для слабовидящих

Обычная версия

Блог главного врача

Чтобы задать свой вопрос - заполните следующую форму:

Здравствуйте. Почему такая проблема прекрепить ребёнка. Родился 13 апреля до сих пор прекрепляют. Из за этого нам не могут выдать рецепт.

03.05.2019

Здравствуйте. Это из за того что проблемы в Астане в их главном центре. Сказали что проблему решают!!!!

Здравствуйте! Вопрос по поводу сайта больницы и её соцсетей. Вот допустим проведена лекция на тему «ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ И РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ», об этом пишется на сайте и в соцетях. Но там пишется где было проведено, охват и цель данного семинара. Эти семинары проходят устно? Можно ли для народа, который в ваших соцсетях написать всю тему, ведь вы же готовили наверное о чем говорить, писали где нибудь это для себя, чтоб учить, распечатывали. Можно ли все эти темы как то получить тоже для информирования горожан. Если это возможно, пожалуйста скиньте это на почту, которую указал при заполнении формы. Спасибо за ответ!

05.04.2019

Здравствуйте! Данные лекции проводяться  в организациях устно. А статья напечатаны в Газете Бизнес пресс от 27.03.19 года.

Все проблемы,связанны с очередью ,можно легко и просто решить,и все будут счастливы.Наступил 21 век,а в больнице как 100 лет назад,занимали очередь,так и занимают,только пенсионеры,порой забывают за кем они идут,некоторые не слышут и тд. Врачи пропускают своих без очереди.Чтобы не было этих проблем нужно поставить терминал,как в банках,куда подходишь,нажимаешь например сдать кровь,вылазит номерок. И таким образом очередь не будет ни как нарушаться,если номер человека подошёл ,а его не было,когда подошла очередь,значит пускай идёт за новым номерком,этот факт заставит людей ждать,а не бегать по всем кабинетам,занимать очередь,и потом происходит хаос.

27.04.2018

Во первых врачи проводят без очереди инвалидов, и беременных, терминалы - очень дороги, и нет возможности по финансовым вопросам их установить.

Существует ли квота на проведение бесплатного МРТ головного мозга и сосудов головного мозга (по назначению невропатолога) ребенку до 18 лет?

27.02.2018

Бесплатное МРТ детям до 15 лет делается по направлению детского невропатолога детской поликлиники, а детям с15 до 18 лет по направлению подросткового врача

Здравствуйте, 24.02.18г. (суббота) вызвали деж. врача ребенку (8мес), температура 38,3 пришла врач посмотрела, сказала что передаст вызов и в понедельник придет наш врач участковый, но в течении дня никто не пришел. Позже выяснилось что вызов из детской поликлиники никто не передал. Ужас! А по телефону в детской поликлинике сказали - вот у меня написано тут что передали!? Как так можно работать!?

26.02.2018

Спасиба за информацию о недостатках в нашей работе. С заинтересованным медицинскими работниками проведена беседа.

Здравствуйте. Моего ребенка, Андрусевич Дарью Николаевну, 21.05.2000 г.р., по рекомендации костанайского аллерголога Закировой Р.И. поставили на учет по бронхиальной астме. Выписан препарат Серетид (или аналог эйртек). Может ли его ребенок получить бесплатно, как стоящий на учёте? В кабинете подросткового врача ей ответили, что такого препарата нет. Его вообще не бывает на бесплатной основе?

15.02.2018

здравствуйте. Заявки на лекарственные препараты на бесплатной основе сделаны, согластно графику доставки на январь месяц заявленно 70 аэрозолесодерж. но поставки с СК Фармации нет.

Ужасное отношение к пациентам врача дерматолога Тырсиной. Попал в ужасном состоянии из-за аллергической реакции. Выгнали из кабинета,так как без талона. Боятся лишнего пациента принять. В очереди все пропустили видя мое состояние. Но врач посчитала,что не смертельно. Ужасно просто. Департамент здравоохранения должен знать своих «героев».

06.02.2018

Здравствуйте! Вам нужно было:
1) Подойти в регестратуру, где вас проинформируют что с аллергической реакцией принимают врачи терапевты и врачи ВОП, также в поликлинике работает дежурный терапевт до 20:00, с острой болью терапевт принимает без очереди и записи
2)Прием узких специалистов таких как дерматолог, хирург, невропатолог, окулист, отоларинголог и так далее прием ведут только по направлению специалитса ПМСП (терапевт, врач ВОП, педиатр)

Прошу Вас сообщить, какие меры принимаются в городе, для созданий нормальных условий для посетителей детской городской поликлиники и когда в детской городской поликлинике будет порядок в работе специалистов, который бы позволил гражданам с детьми безболезненно посетить врача, сдать анализы, поставить прививки. Так в очередной раз посещения врача 28.08.2017г. для получения направления на прививку молодая мама с 5-ти месячным ребенком была вынуждена просидеть в душном здании больницы с 12.45 до 14.20 т.к. Так несмотря на то, что начинается школа и все идут за правками, работает, по крайней мере после обеда один кабинет (участок № 1 каб. № 27) в который толпятся желающие попасть на прием, а также желающие получить справку в школу. На втором этаже я насчитал 15-16 кабинетов, из которых реально работали после 13 часов лишь 2 (два), один кабинет № 27 (участок № 1) и прививочный кабинет № 17, также был открыт кабинет «приемная», но посетителям данный кабинет бесполезен. Считаю, неправильным, когда врач выходит и приглашает в кабинет через одного, граждан желающих получить справку для сада и школы, а родители с полугодовалыми детьми сидя в очереди вынуждены пропускать тех, кто пришел за справками. Полагаю, что в детской больнице должны быть созданы условия для нормального нахождения родителей и детей в здании мед.учреждения ( должна быть вода для детей, охлаждение воздуха, а не сквозняки, телевизор с мультиками (есть, но включают), также необходимо ввести запись для прохождения с детьми врачей, которая позволит создать хорошие условия для посетителей, и исключит контакт не выздоровевших детей и здоровых, что в целом позволит сделать нацию здоровой и крепкой т.к. правильно говорят «Береги здоровье смолоду».

31.08.2017

Детское отделение поликллиники включает: два участка ВОП (врачей общей практики) и 4 педиатрических участка ( из которых один_ пюоктябрьский). рабочий график педиатрических участков и участков ВОП расчитан на полный рабочий день с 8:00 до 20:00 часов. Согластено утчвержденного расписания прием врачей : в течении рабочего времени - 2 участка ведут прием  с утра ( с 8:00 до 12:00 часов) и 2 участка после обеда ( 13:00 до 17:00 часов) , один участок ведет вечерний прием ( 16:00 до 20:00 часов). Количество детского населения по участкам распеределено  согластно нормативам.
 В детском отделении поликлиники создаються условия для нахождения родителей с детьми в мед. учереждении: на 2-ом этаже есть телевизор, в холле висят красочный наглядные плакаты,и обновляется мебель, ведется поэтапный ремонт в кабинетах. В ближайшее времмя вводиться электронная запись на прием к врачу, что вликвидирует очередь в поликлинике 

АсСаламАлейкум Казымхан Сапабекович ! Никак неможем Свами встретиться , моя дочь Кущугулова Менслу Канатовна закончила третью школу на пять с медалью , хотели у Вас спросить невыдаёте ли грант на учёбу ,заранее спасибо .

30.06.2017

Уважаемый Канат Зейнуллаевич Вам необходимо встретиться с главным врачом

Здравствуйте. Вчера 15 июня 2017 года, в 17.00 мои родители с моим несовершеннолетним ребенком 2011 года рождения, обратились в приемный покой городской больницы.Причина обращения: в результате падения с детской площадки у ребенка на левой стороне лица появилась припухлость. Врачи не осмотрев, и не зарегистрировав сразу послали к стоматологу, заявив, что это флюс. Вопрос: почему не был произведен первичный осмотр? Как они узнали, что это флюс, даже не прикоснувшись к ребенку? Мы не являемся жителями города Лисаковска, родители и дети поехали в гости на неделю.

16.06.2017

Уважаемая Карлыгаш. Для того чтобы разобраться в Вашей ситуации, позвоните мне на телефон службы поддержки пациентов Лисаковской городской больницы - 87143349045. Врач службы поддержки пациентов Згурский Валентин Вилюсович.
12
Следующая

CALL CENTER

4-99-99

Проводим опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания в больнице?