Наш адрес: г. Лисаковск, 11 мкрн., Больничный городок
Больница
города Лисаковск
Управления здравоохранения акимата
Костанайской области

Регистратура взрослая(71433) 3-45-45, 3-37-75 Регистратура детская(71433) 2-17-17















ПРОВОДИМ ОПРОС
Довольны ли вы качеством обслуживания в больнице?
Очень недоволен
Много недостатков
Имеются недостатки
Очень доволен
Ответить
Результаты
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
КГП  «ЛИСАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА» УЗАКО
УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АКИМАТА
КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
 

I.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1. Настоящий антикоррупционный стандарт КГП «Лисаковская городская больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области (далее по тексту – Антикоррупционный стандарт) разработан в соответствии с требованиями статьи 10 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции» и представляет собой систему рекомендаций, направленную на предупреждение коррупции в сфере общественных отношений, возникающих при оказании медицинских услуг, осуществлении информационно-аналитического, организационно-правового и материально-технического обеспечения деятельности КГП «Лисаковская городская больница» Управления здравоохранения акимата Костанайской области (далее по тексту – Больница).
2. Антикоррупционный стандарт определяет действия работников Больницы при осуществлении ими своих функциональных обязанностей и исполнении полномочий при оказании медицинских услуг.
 

II.    ЦЕЛЬ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
 
3.  Целью Антикоррупционного стандарта является установление системы рекомендаций для работников Больницы, направленных на предупреждение коррупции при выполнении ими функциональных обязанностей.
4.  Применяемые целевые индикаторы:
- качество медицинских услуг;
- доверие пациентов и общества работникам Больницы;
- уровень правовой культуры работников Больницы;
- повышение авторитета Больницы в обществе путем создания атмосферы нетерпимости к любым проявлениям коррупции.
 

III.    ЗАДАЧИ
 
5. Антикоррупционный стандарт предназначен для формирования устойчивого антикоррупционного поведения сотрудников Больницы, достижения атмосферы нетерпимости к любым проявлениям коррупции, а также для своевременного выявления коррупционных проявлений и предотвращения их негативных последствий.
 

IV.    ФОМИРОВАНИЕ У РАБОТНИКОВ 
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
 
6.    Антикоррупционный стандарт подлежит соблюдению работниками Больницы при выполнении функциональных обязанностей.
Нетерпимое отношение к коррупции должно стать гражданской позицией каждого работника Больницы.
Честность и неподкупность должны быть одним из основных  качеств работников Больницы, которым соответствуют их поведения.
В отсутствие у работников антикоррупционной культуры, стойкого иммунитета к коррупции, ее публичного порицания невозможна реализация приоритетной цели Больницы  – оказания качественных медицинских услуг в сфере здравоохранения Республики Казахстан.
7.  Каждый работник Больницы должен понимать и помнить, что борьба с коррупцией – дело каждого гражданина и всего общества.
Осознание и неприятие коррупции – основа антикоррупционной культуры.
 

V.  РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ  
 ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

 
8. Работники Больницы при исполнении функциональных обязанностей должны руководствоваться требованиями действующего законодательства Республики Казахстан.
9. Выполнение работниками функциональных обязанностей и принятие определенных решений не должны быть связаны с интересами физических и юридических лиц и личными интересами работника.
10. Работники Больницы не должны использовать служебную и иную информацию, не подлежащую официальному распространению, в целях получения или извлечения личных имущественных и неимущественных благ и преимуществ.
11. Работники Больницы не должны принимать подарки в связи с исполнением служебных полномочий (функциональных обязанностей).
12. Работникам Больницы при выполнении функциональных обязанностей следует не использовать служебное положение при решении вопросов личного характера.
13. Работники Больницы должны обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.
14. Работники Больницы не должны допускать совершения действий, способных вызвать сомнения в беспристрастности работника к выполнению определенных задач и принятии решений.
15. Работники Больницы должны:
- незамедлительно доводить до сведения руководства и (или) правоохранительных органов о ставших им известными случаях коррупционных правонарушений;
- при необходимости доводить до сведения непосредственного или прямого руководителя о возникновении конфликта интересов, личной заинтересованности при исполнении служебных обязанностей, о склонении к коррупционному поведению и получению подарков;
- воздерживаться от обращения к коллегам и руководителям с неправомерными просьбами, нарушающими установленный порядок взаимоотношений, которые могут оказать влияние на принятие ими беспристрастного служебного решения;
- не принимать и не дарить подарки в связи с исполнением служебных полномочий;
- не использовать служебную и иную информацию, не подлежащую распространению, в целях получения или извлечения имущественных и неимущественных благ и преимуществ;
- отказываться от назначения на должность, если она связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью лиц, состоящих в близких родственных отношениях (родители, супруги, братья, сестры, дети);
- проявлять активность в противодействии коррупции, в раскрытии коррупционных правонарушений;
- незамедлительно в письменной форме сообщать непосредственному руководителю о сомнениях в правомерности полученного для исполнения распоряжения;
- поддерживать соблюдение высокой правовой и антикоррупционной культуры;
- соблюдать служебную дисциплину и служебную этику;
- не допускать в отношении руководства проявлений личной преданности, стремления к получению выгод и преимуществ за счет их должностных возможностей.
16.  Должностные лица Больницы, кроме вышеуказанных требований: 
- не должны допускать случаев подбора и расстановки кадров по признакам родства, землячества и личной преданности;
- не допускать совершение действий, которые могут привести к использованию должностных полномочий и основанного на них авторитета в личных, групповых и иных неслужебных интересах.
 
 
17. Главный врач (Руководитель) Больницы: 
- своим поведением служит примером беспристрастности, справедливости, бескорыстия, уважительного отношения к чести и достоинству личности;
- осуществляет руководство путем единоличной распорядительной деятельности и несет персональную ответственность за законность принимаемых решений;
- не требует от подчиненных исполнения поручений, выходящих за рамки их должностных полномочий;
- своевременно принимает исчерпывающие меры по урегулированию конфликта интересов, возникшего у подчиненного сотрудника в ходе выполнения им своих служебных обязанностей;
- принимает исчерпывающие меры по предупреждению коррупции и устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений;
- воздерживается от участия в азартных играх с подчиненными;
- на постоянной основе принимать меры по устранению причин и условии возможного возникновения конфликта интересов, коррупционных правонарушений и их последствий;
- несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы среди подчиненных им сотрудников и недопущение совершения ими коррупционных правонарушений.
 
Заказ обратного звонка
Уважаемые пациенты! Если Вы прикреплены к Лисаковской городской Больнице, и не дозвонились по нашим телефонам, заполните и отправьте нам Ваши данные, мы перезвоним ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!
Отправить
Вызов врача на дом
Уважаемые пациенты! Если Вы прикреплены к Лисаковской городской Больнице, и состояние здоровья не позволяет Вам обратиться на прием в Больницу, Вы можете вызвать врача на дом на нашем сайте, заполнив форму: УКАЗЫВАЙТЕ ТОЛЬКО РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!
Отправить
Заказ рецепта
Если Вы прикреплены к Лисаковской городской Больнице, состоите на диспансерном учете, регулярно наблюдаетесь участковым врачом и в соответствии с действующими нормами являетесь пользователем гарантий государства на бесплатное получение лекарственных средств на амбулаторном уровне, - в этом случае Вы можете, не ожидая приема врача или медицинской сестры, воспользоваться нашей услугой «Заказ рецепта» для продолжения лечения здесь на сайте в режиме он-лайн, кликнув кнопку справа и ответив на ряд вопросов. В случае подтверждения предоставленных Вами данных рецепт будет выписан в течение 1 дня и передан в аптеку, расположенную на 2 эт. здания Больницы. Выписка и выдача рецепта осуществляется самому пациенту по предоставлении удостоверения личности в том случае, если ранее выписанное и имеющееся у пациента количество препарата закончится в течение 1 недели или ранее.
Отправить
Информация